27 декабря. Такие разные трансвеститы

За последние семь дней мне повезло оказаться на двух модных спектаклях, в которых задействованы женщины, играющие мужчин, мужчины, играющие женщин, и даже одна женщина, играющая князя. Женщиной, правда, была великолепная Ингеборга, которой под силу всё, а играла она князя Мышкина, который не совсем типичный мужчина. Происходило это в премьерной постановке "Идиот" режиссера Максима Диденко в Театре Наций (idiot). 




Кроме Ингеборги в спектакле был задействован один небольшой мужчина, изображавший Рогозина, и два крупных молодых человека, игравших Аглаю и Настасью Филипповну. Выглядели они брутально и зловеще, никаких подручных средств, делающих мужчину похожим на женщину, не использовали, да это было и не надо. 


Режиссёр очевидно хотел показать, как дикая и неистовая природа русских женщин травмирует нежную психику наших мужчин и доводит их до психиатрической лечебницы. Судя по визуальному ряду спектакля и тому, что вытворяют артисты, самому Максиму Диденко до больницы тоже недалеко осталось. Поэтому вышли мы из театра в гнетущем настроении.

А вот после спектакля Дмитрия Крымова в Школе Драматического искусства  "О-й. Поздняя любовь" как бы по Островскому публика выходила в состоянии эйфории (late-love).

Трансвеститов было четыре: две хрупкие актрисы изображали отца героини Герасима Маргаритова и купца Онуфрия Дороднова, а два артиста спортивного телосложения - мать главного героя Фелицату Шаблову и злодейку вдову Лебёдкину.
Данные персонажи отрывались по полной программе: мать снимала верхнюю одежду, чтобы проде- монстрировать, что у неё совсем нет денег. Под одеждой находилось гигантское нижнее белье, одетое на фальшивый чехол, имитирующий неспортивное женское тело. Несмотря на наличие данного чехла, матери удалось поиграть с сыном в футбол его ботинками и даже победить его в жёстком рестлинге.

Злодейка Лебёдкина в сцене драки с тем же самым главным героем потеряла парик, юбку и почти всю косметику, проглотила, не запивая водой, долговую расписку, но не сдалась и продолжала биться, используя все возможные подручные средства. В частности, он(а) разбил(а) себе о голову лампу сценического света и стал(а) атаковать ею, как электрошокером, противника, при этом из патрона разбитой лампы летели настоящие искры, шёл дым, а в зрительном зале пахло чем-то горелым. Публика кричала от страха и аплодировала от восторга. В общем, "Жесть! Смотреть всем и до конца!".





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Идеальная чайка

Киностудия Диденко

Шарман Сувенир