Трушно, а не кринжово

Какой год - такая и «Чайка». Крымов даже назвал свою версию пьесы «Костик», да и чучела чайки в спектакле не было. Зато были игрушечные рыбы, которые били хвостом, как настоящие, и абсолютно живая огромная чёрная собака.



 В 2021 году Аркадина это популярная певица, исполняющая на днях города и прочих проправительственных митингах песню «Москва, звенят колокола» или «Три счастливых дня было у меня». На даче она носит камуфляжную куртку с павловопосадским платком, но собираясь в город переодевается в нарядное, включая сумку Луи Вюиттон (модель Saint Placide в канве с монограммой и вставкой из красной телячьей кожи).


Тригорин-2021 это поэт-песенник, который хочет написать «Мы живем, под собою не чуя страны» и про кремлевского горца, ну или хотя бы песни, как у Ива Монтана и Джо Дассена, но пишет только тексты в стиле «За милых дам, за милых дам - мой первый тост и тут, и там». Он ходит в красном пуховике с надписью Coca-Cola на спине.


Нина традиционно представляет собой недалёкую провинциальную барышню с региональным акцентом в разноцветных кроссовках, купленных на WildBerries, которая спрашивает у Костика с синими волосами перед выходом на сцену в его пьесе: «Это не кринжово?» А он отвечает: «Нет, это трушно». 


И это действительно трушно, потому что в пьесе нет ничего про львов, орлов и куропаток, а все исключительно про людей, в частности, про маму, которая поёт на фоне строительных рабочих, укладывающих плитку, а за углом стоят автозаки с космонавтами. И когда Нина читает этот тест, по залу, несмотря на +35 за бортом, пробегает холодок…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Идеальная чайка

Киностудия Диденко

Бал Сатаны